Член Авторского Совета РАО Евгений Кобылянский стал программным директором радио «Орфей»

09.02.2018

Программным директором радиостанции классической музыки «Орфей» стал известный композитор и музыкальный продюсер, член Авторского Совета Российского Авторского Общества (РАО) Евгений Кобылянский.

Композитор и мультиинструменталист Евгений Борисович Кобылянский родился в 1964 году в Киеве. Имеет академическое музыкальное образование, которое получил сначала в музыкальной школе по классу фортепиано, затем в Киевском государственном высшем музыкальном училище имени Глиэра и в Музыкальной академии имени П.И.Чайковского (Киевская консерватория). В1990 году он также окончил Московский государственный институт культуры по специальности «Режиссёр». Позднее, переехав в США, окончил продюсерский курс Музыкальной академии Голливуда в Лос-Анджелесе.

За плечами Кобылянского большой опыт работы на радио и телевидении в качестве автора и ведущего программ, программного директора англоязычных радиостанций Испании.

Первые музыкальные произведения — цикл инструментальных пьес по картинам Чюрлёниса — Евгений Кобылянский сочинил в 12-летнем возрасте. Как композитор выпустил несколько CD. Работал в качестве музыканта и аранжировщика в ряде известных американских звукозаписывающих студий. Сотрудничал с Джо Кокером, Синди Лопер, Билли Джоэлом, одним из основателей группы Pink Floyd — Роджером Уотерсом, а также со многими звёздами российской эстрады. С 1995 года возглавляет Студию современной музыки Studio S.

Радио «Орфей» — российская государственная радиостанция, транслирующая классическую музыку с 1991 года. В Москве вещает на частоте 99.2 FM. Входит в состав «Российского государственного музыкального телерадиоцентра» (ФГБУ «РГМЦ»), объединяющего также несколько оркестров и хоровых коллективов. Радио «Орфей» является членом Европейского вещательного союза. Программы и концерты, записанные радио «Орфей», транслируют многие радиостанции классической музыки во всём мире. Среди уникальных проектов радио «Орфей» — цикл «Возрождаем наследие русских композиторов», благодаря которому начинает вновь звучать забытая и ранее неизвестная русская и советская академическая музыка.

Источник